Усовершенствование дизайна

Усовершенствование дизайна

KP35 thrust flingers

Подвижная опора (флингер) BV/KP35/39

Все узлы картриджей Melett KP35/39 усовершенствованы заменой одинарного кольцевого уплотнения на двойное на стороне компрессора для улучшения уплотнения.

Подробнее…

KP35-39 180 deg OE

BV/KP31/35/39 Упорные подшипники 360° вместо 180°</

Оригинальный упорный подшипник BV/KP35/39 имел конструкцию с 3 подушками и 180°.

Подробнее…

How has the GT15-25 Thrust Bearing developed

Упорные подшипники GT15-25

Изначально выпускались два главных типа турбокомпрессоров GT15-25: с упорным подшипником 270° из спеченной стали и с упорным подшипником 360° из штампованного сплава латуни.

Подробнее…

K03 Thrust Bearings

Упорный подшипник K03/4

Rорячекованый подшипник компании Melett по сравнению с оригинальным штампованным подшипником.

Подробнее…

GT15 Journal bearings

Опорные подшипники GT15

Опорные подшипники GT15 претерпели улучшения с целью увеличения несущих поверхностей, также было улучшено качество используемого сплава латуни.

Подробнее…

GT15 Seal Plate Melett

Уплотнительная пластина GT15

Обычно передняя крышка разрушаeтся вдоль диаметра рабочего колеса компрессора. Для повышения прочности передняя крышка 1102-015-300 компании Melett оснащена дополнительными ребрами жесткости, которые предохраняют ее от разрушения.

Подробнее..

Сопло в сборе GT15

В ходе пересмотра конструкции сопла в сборе GT15 инженеры компании Melett сделали вывод, что для соплового кольца 753420 GT15 предпочтительной является не оригинальная сварная конструкция из листового металла, а конструкция со сплошной лопаткой, так как она позволит более эффективно осуществлять ремонт турбокомпрессоров.

Подробнее…