Совершенство дизайна

Подвижная опора (флингер) BV/KP35/39

Все узлы картриджей Melett KP35/39 усовершенствованы заменой одинарного кольцевого уплотнения на двойное на стороне компрессора для улучшения уплотнения.

Подробнее…

BV/KP31/35/39 Упорные подшипники 360° вместо 180°</

Оригинальный упорный подшипник BV/KP35/39 имел конструкцию с 3 подушками и 180°.

Подробнее…

Упорные подшипники GT15-25

Изначально выпускались два главных типа турбокомпрессоров GT15-25: с упорным подшипником 270° из спеченной стали и с упорным подшипником 360° из штампованного сплава латуни.

Подробнее…

Упорный подшипник K03/4

Rорячекованый подшипник компании Melett по сравнению с оригинальным штампованным подшипником.

Подробнее…

Опорные подшипники GT15

Опорные подшипники GT15 претерпели улучшения с целью увеличения несущих поверхностей, также было улучшено качество используемого сплава латуни.

Подробнее…

Уплотнительная пластина GT15

Обычно передняя крышка разрушаeтся вдоль диаметра рабочего колеса компрессора. Для повышения прочности передняя крышка 1102-015-300 компании Melett оснащена дополнительными ребрами жесткости, которые предохраняют ее от разрушения.

Подробнее..

Сопло в сборе GT15

В ходе пересмотра конструкции сопла в сборе GT15 инженеры компании Melett сделали вывод, что для соплового кольца 753420 GT15 предпочтительной является не оригинальная сварная конструкция из листового металла, а конструкция со сплошной лопаткой, так как она позволит более эффективно осуществлять ремонт турбокомпрессоров.

Подробнее…