Упорный подшипник K03/4 – горячекованый подшипник компании Melett по сравнению с оригинальным штампованным подшипником.

Melett design improvements resulted in high quality replacement K03/4 thrust bearings

Оригинальные упорные подшипники K03/4 производятся с применением технологии штамповки полосы, а сменные упорные подшипники K03/4 компании Melett – методом горячей ковки, что способствует повышению прочности упорного подшипника.

Итак, что же это значит?

Штампованная полоса – Процесс штамповки исходной заготовки из полосы латунного материала, используется для изготовления маленьких упорных подшипников. В данном способе прочность материала ограничена, так как от нее зависит срок службы инструментальной оснастки, повышение прочности материала приводит к резкому сокращению срока службы оснастки.

Горячая ковка – более современный метод изготовления упорных подшипников. Латунную заготовку с высоким пределом прочности нагревают почти до температуры плавления и прессуют в матрице для получения кованной заготовки. Преимуществом данного метода является то, что зерно материала прессуется в форму конечного изделия, и используемый материал может иметь гораздо более высокую прочность, чем штампованный материал. Последние разработки в области турбокомпрессоров привели к увеличению давления на упорную поверхность, и поэтому многие изготовители турбокомпрессоров перешли на горячекованные упорные подшипники за последнее десятилетие. Там, где это возможно, компания Melett применяет горячую ковку. Мы считаем, что этот способ позволяет получить превосходный продукт.

think-iconКомпания Melett использует только новейшие конструкции упорных подшипников во всех CHRA-картриджах.