Упорные подшипники IHI RHF4/5

devil is in the detail - high quality Melett turbochargers and turbo parts

Образец более низкого качества e
Образец Melett
Образец оригинального изготовителя оборудования

 

Образец более низкого качества (RHF4)

Глядя со стороны, эти образцы выглядят нормально, но давайте рассмотрим эти детали более пристально.

  • Поверхность сильно изъедена — это может привести к образованию царапин и преждевременному отказу упорных деталей;
  • Плохое качество удаления заусенцев;
  • Кромки не зачищены и острые;
  • Часто поверхность таких деталей чрезмерно полирована (изготовитель больше заботится о внешнем виде, чем о функциональности);
  • Нет контролируемых царапин для создания поверхностного натяжения.

Образец Melett (RHF4)

  • Чистые, острые кромки;
  • Поверхность после механической обработки;
  • Без удаления заусенцев: при правильном процессе изготовления в этой операции нет необходимости;
  • Рабочие характеристики отражают прецизионную конструкцию;
  • Контролируемые царапины для создания поверхностного натяжения.

При выключении двигателя в конце рабочего дня, если поверхность слишком гладкая — масло стечет с нее. Эти царапины формируют поверхность, которая удерживает масло и предотвращает его стекание, поэтому при запуске двигателя утром некоторое количество масла уже присутствует для смазки турбокомпрессора.

Образец оригинального изготовителя оборудования (RHF55)

  • Чистые, острые кромки — похоже на образец Melett;
  • Контролируемые царапины на поверхности для удержания масла.
`