Упорные подшипники IHI RHF4/5

devil is in the detail - high quality Melett turbochargers and turbo parts

Образец низкого качества
Образец Melett
OE образец

 

Образец более низкого качества (RHF4)

Глядя со стороны, эти образцы выглядят нормально, но давайте рассмотрим эти детали более пристально.

  • Поверхность сильно изъедена — это может привести к образованию царапин и преждевременному отказу упорных деталей;
  • Плохое качество удаления заусенцев;
  • Кромки не зачищены и острые;
  • Часто поверхность таких деталей чрезмерно полирована (изготовитель больше заботится о внешнем виде, чем о функциональности);
  • Нет контролируемых царапин для создания поверхностного натяжения.

Образец Melett (RHF4)

  • Чистые, острые кромки;
  • Поверхность после механической обработки;
  • Без удаления заусенцев: при правильном процессе изготовления в этой операции нет необходимости;
  • Рабочие характеристики отражают прецизионную конструкцию;
  • Контролируемые царапины для создания поверхностного натяжения.

При выключении двигателя в конце рабочего дня, если поверхность слишком гладкая — масло стечет с нее. Эти царапины формируют поверхность, которая удерживает масло и предотвращает его стекание, поэтому при запуске двигателя утром некоторое количество масла уже присутствует для смазки турбокомпрессора.

Образец оригинального изготовителя оборудования (RHF55)

  • Чистые, острые кромки — похоже на образец Melett;
  • Контролируемые царапины на поверхности для удержания масла.