Варианты крыльчатки компрессора

С развитием турбокомпрессоров существенно изменились и условия их работы. Турбокомпрессоры работают на более высоких скоростях чем раньше и подвергаются воздействию более высоких температур.

В результате это привело к существенному развитию конструкции крыльчатки компрессора, которая должна соответствовать изменяющимся условиям.

С плоской задней поверхностью: Это более ранняя конструкция крыльчатки компрессора, которая до сих пор используется некоторыми производителями.

flatback

С выгнутой задней поверхностью: Эта конструкция стала ответом на увеличение скорости вращения турбокомпрессора, потому что с увеличением скорости сила, действующая на крыльчатку компрессора, существенно возрастает, в особенности — на диаметр входной направляющей крыльчатки компрессора. Эти точки вращаются с максимальной скоростью и, следовательно, испытывают максимальную нагрузку. Выгнутая задняя поверхность обеспечивает усиление компрессорной крыльчатки, предотвращая ее отрыв от нижней части.

superback

С сильно выгнутой задней поверхностью: Крайний вариант конструкции с выгнутой задней поверхностью применяется в большинстве новейших моделей. Теоретически, такая конструкция отвечает увеличению скоростей турбокомпрессоров.

deep-superback

Сильно выгнутая задняя поверхность — вытянутое окончание: Такая конструкция создает усиленный поток воздуха, обеспечивая более быструю подкачку при более низких скоростях двигателя. Конструкция с вытянутым окончанием увеличивает эффективность крыльчатки компрессора с выгнутой задней поверхностью при более высоких давлениях подкачки.

deep-superback-extended