ПЕРЕГРЕВ

Что такое перегрев?

Перегрев — это термин, используемый для описания комплектующих, которые подверглись аномально высокой температуре выхлопов или недостаточному охлаждению.

Причины перегрева:

  • «Горячая» остановка
  • Неполадки DPF, такие как рекуперация, увеличивают давление продуктов сгорания и температур, что приводит к перегреву турбокомпрессора со стороны турбин
  • Переназначение, выкрашивание или избыточная подача топлива
Загрузка

oil-leaks

Перегрев

Признаки перегрева:

  • Изменение цвета на горячем конце колеса турбины, распространяющееся на опорный подшипник
  • «Прогрев» от турбины турбокомпрессора к компрессору, вызывающий изменение цвета вала турбины и корпуса подшипнка
  • Изменение цвета внутренних комплектующих, в том числе упорной шайбы и флингера; иногда без признаков изноcа
  • Коллапс (потеря натяжения) турбинной стороны поршневого кольца
  • Образование углеродных отложений в зоне линии подачи масла и поршневого кольца
  • Аномальный, чрезмерный износ турбинной стороны поршневого кольца и канавки
  • Внешний вид лопастей турбины равномерно изогнут вниз
  • Небольшие участки или края лопастей турбины сломаны/частичная потеря лопастей

Профилактика:

 

  • Проверьте рабочее состояние DPF (сажевого фильтра)
  • Убедитесь в отсутствии утечек в линиях охлаждения
  • Дайте турбокомпрессору время остыть, особенно после длительных поездок или суровых условий вожденя

Для поиска других статей по общим сбоям турбины перейдите по ссылкам ниже

Общие сбои турбины часто являются темой дискуссий между нашими клиентами и техотделом. Чтобы помочь выявить типичные сбои в гарантийных ситуациях и дать рекомендации о том, как их предотвратить, мы создали серию справочных руководств:

Превышение допустимых оборотов

Повреждение инородными предметами

Утечка масла

Загрязнение маслом

Масляное голодание

РЭП/ ПРЭП

Для получения доп. информации по этой и другим темам посетите www.melett.ru/technical или свяжитесь с нашим техническим отделом по [email protected]ec.com