ПЕРЕГРЕВ

Что такое перегрев?

Перегрев — это термин, используемый для описания комплектующих, которые подверглись аномально высокой температуре выхлопов или недостаточному охлаждению.

Причины перегрева:

  • «Горячая» остановка
  • Неполадки DPF, такие как рекуперация, увеличивают давление продуктов сгорания и температур, что приводит к перегреву турбокомпрессора со стороны турбин
  • Переназначение, выкрашивание или избыточная подача топлива
Downloads

oil-leaks

Overheating

Признаки перегрева:

  • Изменение цвета на горячем конце колеса турбины, распространяющееся на опорный подшипник
  • «Прогрев» от турбины турбокомпрессора к компрессору, вызывающий изменение цвета вала турбины и корпуса подшипнка
  • Изменение цвета внутренних комплектующих, в том числе упорной шайбы и флингера; иногда без признаков изноcа
  • Коллапс (потеря натяжения) турбинной стороны поршневого кольца
  • Образование углеродных отложений в зоне линии подачи масла и поршневого кольца
  • Аномальный, чрезмерный износ турбинной стороны поршневого кольца и канавки
  • Внешний вид лопастей турбины равномерно изогнут вниз
  • Небольшие участки или края лопастей турбины сломаны/частичная потеря лопастей

Профилактика:

 

  • Проверьте рабочее состояние DPF (сажевого фильтра)
  • Убедитесь в отсутствии утечек в линиях охлаждения
  • Дайте турбокомпрессору время остыть, особенно после длительных поездок или суровых условий вожденя

For further common turbo failure topics, check out our other helps guides

Common turbo failure modes create much discussion between our customers and technical department. To help identify common failures in warranty situations and to provide advice on how to prevent future failures occurring, we have created a series of help guides:

Overspeeding

Foreign Object Damage

Oil Leaks

Oil Contamination

Insufficient Lubrication

REA / SREA

For further information on this or other topics, visit www.melett.com/technical or contact our Technical team via [email protected]