UK Контактная информация: +44 (0) 1226 320939 - Северо-Американский Отдел Продаж: 1-855-235-9706 Вход   Eng   Fra   Ger   Ita   Pol   Por   Rus   Spa   Tur   Gre

Melett Turbo Glossary

Термин Описание
A/R A/R (Поверхность / радиус) — это термин, используемый для определения геометрической характеристики для всех корпусов турбины и компрессора.
Центральные корпуса Корпус из литейного чугуна — центр турбокомпрессора, который является основой для крепления следующих  компонентов: кольцевое уплотнение поршня турбины, опорный подшипник (или несколько подшипников) и упорный подшипник, на которые подается масло под давлением из двигателя.
Дроссельная линия Определяет предельный центробежную силу; расположена с правой стороны на кривой графика компрессора.
Картриджи (Узел вращения центрального корпуса) CHRA по своей сущности является турбокомпрессором без корпусов компрессора и турбины, включая в себя полный узел вращения, вал и крыльчатку, центральный корпус  и крыльчатку компрессора.
Колеса компрессора (крыльчатки) Радиальный многолопастный компрессор в турбокомпрессоре, который забирает отфильтрованный внешний воздух, сжимает его в своем корпусе и выдает на вход двигателя.
Корректировка расхода воздуха Чтобы нанести данные по расходу воздуха на кривую компрессора, необходимо убедиться, что расход выбран правильно, с учетом всех факторов, влияющих на плотность воздуха, таких как атмосферные условия.
Свободно плавающий Это турбокомпрессор без перепускной заслонки для отработавших газов. Соответственно, такой турбокомпрессор не способен регулировать собственный уровень наддува.
Теплоотражательные щиты Тонкия пластина, которая защищает и разделяет верхнюю часть центрального корпуса  от высоких температур выхлопных газов. Располагается между центральным корпусом и вращающимся колесом турбины.
Подшипники (втулки) Входит в отверстие центрального корпуса и препятствует радиальному смещению вала с крыльчаткой.
Корпуса турбины по линии центра Расположение корпусов турбины по линии центра — это старая конструкция корпуса турбины со входом на центральной линии.
Кольцевые прокладки Неподвижное уплотнение для предотвращения попадания масла или воздуха между разными компонентами.
Превышение оборотов Этот термин используют, когда турбокомпрессор работает с превышением предела для штатного режима.
Кольца Тип уплотнения, широко используемый в турбокомпрессорах для предотвращения попадания воздуха, газа или масла в защищенные объемы. Уплотнение дифференциального давления.
Отношение давлений Абсолютное давление на выходе, деленное на абсолютное давление на входе Например: (Наддув + дифф. давл. интеркулера + атмосф.) / (атмосф.-дифф. давл. фильтра) = Отношение давлений
Ремонтные наборы Малый ремонтный набор - содержит основные компоненты; Большой ремонтный набор — содержит все компоненты, необходимые для ремонта турбокомпрессора; Универсальный набор - включает все варианты для случаев, когда в модель вносилось несколько изменений. Пример: крыльчатки компрессора с плоской или приподнятой задней поверхностью, обычные или утонченные валы и т. д.
Передние крышки Компонент, изготавливаемый обычно из алюминия, с отверстием для уплотнения окончания поршневого кольца компрессора, который вращается в канавке маслоотбойного кольца или упорного кольца. На некоторых моделях этот компонент удвоен, так как служит опорным фланцем для крепления корпуса компрессора.
Валы и колеса Собранный узел, объединяющий в один компонент вал и крыльчатку турбины (также называемый «колесо турбины»), который использует отработавший газ из двигателя для вращения турбины, которая в свою очередь вращается как воздушный насос.
Гайки вала Удерживают крыльчатку компрессора и прочие детали группы ротора на валу; как правило, имеют левую резьбу на современных турбокомпрессорах;  эти прецизионные гайки должны быть затянуты с определенным моментом.
Упорные подшипники Одинарный плоский подшипник, который воспринимает положительные и отрицательные осевые нагрузки, генерируемые при ускорении и замедлении ротора турбокомпрессора. Это фиксированный подшипник, внутри него вращается упорное кольцо. Пленка масла под давлением разделяет поверхности подшипника с уклоном и опорные поверхности кольца.
Упорное кольцо Установлено между опорным подшипником и упорным подшипником, работает как демпфер, не позволяющий деталям соприкасаться.
Маслосъемные кольца упорного подшипника Расположены на валу турбины в отверстии уплотнительной шайбы, служат сепаратором или уплотнением между упорным подшипником, уплотнительной шайбой и крыльчаткой компрессора;
Шайба упорного подшипника Половина комплектного упорного кольца, которая вращается под упорным подшипником. Упорное кольцо состоит из двух частей и служит для поворота на 360 градусов вокруг упорного подшипника.
Запорная часть Пространство для разделения крыльчаток турбины и компрессора. Для расчета запорной части нужно воспользоваться диаметрами впускного и выпускного каналов.   Например: впускной2/выпускной 2 = запорная часть.